Документация
Договоры:
Паспорта:
- Паспорт ТЭНЭЛ КЭВ 12-24
- Паспорт ТЭНэл КЭВм 4,5-9(6-12)
- Паспорт ТЭНэл КЭВп -4(6)
- Паспорт ТЭНэл ПЭТ-4
- Паспорт ТЭНэл ТЭН
- Паспорт ТЭНэл КЭВ
- Паспорт ТЭНэл КЭВм-21
- Паспорт ТЭНэл КЭВм 1,5
- Паспорт ТЭНэл КЭВп-15,18,21
- Паспорт ТЭНэл КЭВп 1,5
- Паспорт ТЭНэл КЭВп 4,5-9(6-12)
- Паспорт ТЭНэл КЭВп -4,2(3,6),0
- Паспорт ТЭНэл СФО
- Паспорт ТЭНэл СЭВ
- Паспорт ТЭНэл ЭВНКА
- Паспорт ТЭНэл ЭВПМ-36
- Паспорт ТЭНэл ЭВПМ с переключением
- Паспорт ТЭНэл ЭВПМ
- Паспорт ТЭНэл ЭВПП
- Паспорт ТЭНэл электрокаменка
- ПаспортТЭНэл ПУЭ
- ПаспортТЭНэл ТЭНР
- ПаспортТЭНэл ЭВП
Go2promo.ru и продажи ТЭНов, калориферов, тепловых пушек, завес, котлов, кондиционеров.
Продажа электротеплового оборудования сводиться к тому , что бы донести предложение до потенциального покупателя с самыми минимальными затратами, при этом предоставив ему максимально широкий выбор из ассортимента продавца, и подкрепить уверенность покупателя в качестве изделия и его своевременном гарантийном обслуживании. Деловые люди это понимают, и поэтому подбор персонала в отделы маркетинга компаний продавцов – весьма непростая задача. Реклама в Интернете позволяет потенциальному покупателю неспешно и вдумчиво делать свой выбор , узнать характеристики конкретной модели (тепловой пушке или кондиционере) и почитать отзывы о конкретной компании-производителе электротеплового оборудования , или отдельно взятом бренде, специализирующимся на производстве ТЭНов. Книга жалоб пользователей может быть легко реализована на сайте компании –продавца , и такая несложная форма отзыва о продукции даст возможность для устранения узких мест конкретной модели , к примеру - тепловой завесы. В современном обществе техника для поддержания комфортного микроклимата необходима повсеместно и позволяет высвободить время человека для творчества, отдыха, или другим занятиям.
Ассортимент электротеплового оборудования постоянно расширяется, дизайнеры создают новые форм-факторы, и для адекватного восприятия и выбора подходящего объекта покупки нужно затратить гораздо более много времени, чем раньше. 2 модели кондиционеров в 1992 году в Московском ГУМе и 201 модель в нынешний 2009 год в ближайшем к Вам крупном магазине.
Кондиционеры, ТЭНы, Тепловые пушки и завесы, электроинструмент, калорифер, – для этих товаров применяются новейшие достижения науки , и в результате эти товары народного потребления становятся гораздо действительно более ценными с каждой новой модернизацией и появлением новой модели, и обладают набором дополнительных потребительских качеств. Обновление информации о товарах данного сегмента и донесения информации до конечного потребителя о новых моделях – это одна из важных составляющих мотива покупки.
Для компаний-продавцов стоит выбор между развитием своего полномасштабного представительства в сети силами собственного штата программистов, или же воспользоваться готовыми бесплатными сервисами, к примеру http://go2promo.ru/, где можно кроме рекламы в Интернете , знакомствам с деловыми людьми , поиска бизнес персон так же заняться подбором персонала, добавить вакансию и пожаловаться на некачественный товар.
Подводя итог, можно выделить несколько моментов- ТД «ТЭНэл» и электротепловое оборудование у потенциальной аудитории воспринимается как единое целое. Есть потребность в комфортном микроклимате – добро пожаловать на тепловые пушки (http://www.tenel.ru/spec/)